Соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации биксенона:

  • Будьте внимательны и постарайтесь не прикасаться к проводам, блокам (балластам), а особенно к биксеноновым лампам как перед их включением, так и после розжига и начала работы. В момент розжига блоки генерируют высокое напряжение (23000В) и если при этом вы будете в непосредственной близости от лампы или блоков, это напряжение может пробить не через лампу, а через тело, которое по массе ближе к весу автомобиля, чем лампа.
  • Для продления срока службы биксеноновых ламп пользуйтесь ими по мере необходимости, частые включения/выключения негативны как для ламп, так и для блоков розжига. При такой эксплуатации происходит более быстрое испарение металла электродов лампы, что может привести к выходу из строя блоков розжига.
  • Если при эксплуатации Вы заметили, что работа оборудования нестабильна и неправильна или видны следы повреждений на оборудовании - как можно быстрее прекратите его использовать и обратитесь в автосервис к установщикам. Использование оборудования, имеющего неисправности опасно и может привести к пожару или поражению током!
  • Если при дижении автомобиля свет ламп внезапно погас, совершите остановку в безопасном месте и полностью выключите свет. По истечении нескольких минут - включите повторно. Если работа ламп не возобновилась - повторите операцию, но с более долгим интервалом между включением и выключением (около 15 минут). Если после проделанных действий фары включились и продолжили работу в нормальном режиме, значит отключение было спровоцировано случайным сбоем и сработавшей защитой в балласте.
  • Для корректной работы биксенона необходима профессиональная регулировка. Правильно установленное распределение световых пучков сделает освещение максимально эффективным и поможет избежать ослепления других участников дорожного движения и возникновения аварийных ситуаций. Для вашего удобства и безопасности регулировка лучше делать в специализированных автомастерских.

Устанавливая биксенон самостоятельно, не имея необходимой квалификации - вы подвергаете себя опасности!

Устанавливаемые компоненты являются источниками высокого напряжения, для их настройки, ремонта или установки воспользуйтесь услугами квалифицированных ремонтных мастерских!

Меры предосторожности во время установки:

  • НЕОБХОДИМО ПРЕКРАТИТЬ УСТАНОВКУ, в следующих случаях:
    - если произошло повреждение (в следствие падения или других факторов) блоков розжига или биксеноновой лампы.
    - если вы заметили следы повреждений на лампе или блоках розжига, произошедших не по вашей вине, так же следует прекратить установку.
    - не следует производить установку биксенона влажными или грязными руками, поскольку это может привести к поражению током или неисправности оборудования.
  • При установке оборудования внимательно проверяйте надежность электрических соединений.
  • Для правильной работы ламп биксенона недопустимо применение к ним больших усилий, нанесение царапин или грязи.
  • При перемещении комплекта биксенона старайтесь не держать его за провода, это может привести к повреждению оборудования.
  • Включение системы без фар категорически запрещено (за исключением ситуаций, когда есть необходимость убедиться в работоспособности системы). При этом нельзя включать систему вблизи легковоспламеняющихся жидкостей и предметов, чтобы не спровоцировать пожар.
  • Если произошло прикосновение к колбе лампы - во избежание ее поломки аккуратно обезжирьте это место спиртом.

Перед установкой необходимо удостовериться в ее возможности (по габаритным размерам лампы).

Технология проверки габаритов ламп одинакова для ламп с любыми цоколями. В данном случае мы рассматриваем лампу с цоколем H4. Данная лампа биксенона имеет диаметр 15 мм. и длину колбы 56 мм. от посадочной плоскости. Если фара вашего автомобиля не может вместить лампу с таким цоколем, установка не может быть проведена. В таком случае необходимо обратиться к продавцу за консультацией.

Проверка габаритов лампы

Размер А должен быть не менее 15мм .

Размер В должен быть не менее 56мм .

Неисправностями не признаются следующие случаи:

  • Левая и правая фары светят различными цветами (в незначительной степени).
    Заводской допуск различия цветовой температуры ламп ±500К, то есть такая разница в свечении является нормальной характеристикой свечения. В случае, когда разница является существенной, обратитесь к продавцу изделия.
  • После включения ламп, их цвет быстро меняется, это нормальная характеристика.
  • Блоки розжига генерируют высокое напряжение, вследствие чего может быть слышен шум до 400Гц.
  • Случаи, когда после быстрого включения и выключения ламп последующее включение происходит неудовлетворительно, это может быть следствием срабатывания защиты блоков и не является неисправностью. Лампы включатся после нескольких секунд.
  • Отказ ламп. Если сначала были включены фары, а затем запущен двигатель, свет ламп может рассеяться или выключиться, это происходит из-за падения напряжения при запуске двигателя. Необходимо повторно включить фары.

Для установки вам потребуются следующие инструменты:

  • Стандартный инструмент.
  • Изоляционная лента.
  • Спирт.

 

Схема установки биксенона

1. Схема соединения жгута проводов представлена на рисунке ниже.

Схема подключения жгута проводов

2. Подключение схемы

  • Для начала подключите только правую сторону
  • Включите "ближний" свет

Если лампа засветилась, но переключение "ближний/дальний" не происходит (лампа находится в одном положении "дальний") - извлеките контролирующий диод, переверните его и вставьте наоборот (белая стрелка на диоде будет указывать в другую сторону). После этого опять проверьте переключение "ближний/дальний" и на этом закончите подключение правой стороны.

Если при подключении у Вас появились следующие неполадки, это указывает на неправильность подключения:

      1.Если переключатель света в положении "ближний"

      - свет зажигается правильно \ лампа в положении "дальний"


      2. Если переключатель света в положении "дальний"

    - свет не зажигается \ лампа не в положении "дальний"

Эти неполадки можно исправить путем включения диода со стрелкой в обратном направлении. Это показано на следующем рисунке. Переместите диод, как показано на рисунке и вставьте инвертирующую перемычку. (см. рисунок выше)

Положения лампы и контролирующего диода

3. Те же действия (см. п2.) совершите и для левой стороны.

Установка блоков розжига представлена на рисунке ниже.

Установка блоков розжига (балластов)

Установка ламп биксенона представлена на рисунке ниже.

Установка ламп биксенона

Если все установлено правильно, наслаждаемся полученным результатом!

 

Назад
Поиск

Расширенный поиск

Новые статьи
Отличия ML 203 NOVATOR от ML 202
Продолжение легенды – новый препарат для раскоксовки поршня, поршневых колец и элементов камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и ...
Тестируем очищающие пасты для рук разных производителей
Во время работы в автосервисе или гараже руки неизбежно пачкаются. Видов так называемых гаражных загрязнений больше десятка. Мы ...
Как отличить оригинальную клейкую ленту 3М от подделки
Данная статья для того, чтобы каждый потребитель смог самостоятельно отличить оригинальную продукцию от подделки и в итоге сделал правильный ...
Парафин. Приказано разморозить!
Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый, столкнулся с этой ...
Тестируем присадки направленного действия LAVR
Присадки направленного действия, что за зверь? При сгорании бензина или солярки в двигателе всегда образуются смолистые отложения. Эти отложения ...
Система смазки двигателя - кровеносная система мотора.
Система смазки - кровеносная система двигателя. Вместо крови по двигателю ходит масло, выполняющее важную функцию уменьшения силы трения и ...
Сравнительный тест смазок для суппортов
Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро ...
Как умирало масло часть 2. Воскрешение
Продолжение этой истории настолько удивительно и необычно, что мы решили дать ее продолжение от лица хозяина автомобиля (авторская стилистика ...
Раскоксовывание нестандартных двигателей
Очень часто у нас спрашивают: «сколько раскоксовывающей жидкости потребуется для моего двигателя?». Мы обычно отвечаем, что для ...
Как сражалось и умирало масло
Вопрос о качестве современных моторных масел и то, что с ними происходит в процессе эксплуатации, всегда вызывает большой интерес не только у ...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика