Как умирало масло часть 2. Воскрешение

Продолжение этой истории настолько удивительно и необычно, что мы решили дать ее продолжение от лица хозяина автомобиля (авторская стилистика сохранена – ред.)

Когда я увидел стружку в масле своего Range Rover, то немного расстроился. Такое ожидал увидеть в двигателе любого другого авто, но только не в Range Rover. Грешным делом, стал задумываться об электромоторах и автомобиле Тесла.

Что скажет дилер.

 Не рассчитывая на чудесное разрешение события, в виде гарантийной замены двигателя, я отправился к дилеру. Поначалу мое заявление о металлической стружке в масле поставило их в тупик, но ненадолго. Мастер после недолгого замешательства позвонил начальству и получил инструкции. Мы проверим вас на компьютерном стенде, а заодно обновим некоторые программы. Делать нечего, стенд так стенд.

Естественно никаких ошибок компьютер не нашел, поэтому пришлось брать инициативу в свои руки, либо менять масло либо применить Imagnet р14. Меня подкупило то, что P14 не содержит никаких частиц. Если бы в присадке были частицы я бы не стал его применять его, однозначно. Итак, решение принято, масло поменять я всегда успею, а вот проверить мощность мотора было интересно.

Проблема.

 Напомним кратко суть проблемы. После пробега 3000 км масло окончательно потеряло параметр HTHS вязкости он опустился до уровня 2,32 и это при том, что мин значения критерия для 0-W20 составляют 2,6. Во что же превратилось мое масло 5W-5 или еще ниже. Могу предположить, что стружка появилась из-за истончения масляной пленки. Так, что же покажет Р14 на дино стенде?

Стенд.

 Проверка на динамометрическом стенде жуткое зрелище. Такое впечатление, что предельные мощности, рвут мотор на части, поэтому я не поехал на тестирование. Тестирование заняло целый день и я получил автомобиль только к вечеру и...просто заново влюбился в нее! Мотор работал настолько тихо и мягко то я стал различать совсем другие звуки. Как мне объяснили, максимальный крутящий момент у моего двигателя, 3 литра Турбо дизель, должен начинаться с 2000 об/мин. А он выходил на пиковую мощность только с 3000 об/мин. То есть работал не как дизель, а как бензиновый мотор. Но в целом выдал свою паспортную мощность 292 л.с. и даже немного больше. А что же Р14? Ничего особенного, он просто вернул двигатель в свое дизельное состояние. Прибавка момента на 2500 об/мин составила 200 ньютонов на метр. Для сравнения у Хонды CRV всего 222 н*м, то есть у меня под капотом появилась почти новая Хонда!! Неплохо

А что же с HTHS вязкостью. Она очутилась в своем родном диапазоне. Надолго ли? Не знаю, буду смотреть и обязательно расскажу вам.

Мои чувства вспыхнули с новой силой, когда я стал замерять расход топлива на трассе. 5,4 литра и против паспортных 6.8. Неплохо для полно приводной машины.

Теперь я свою ласточку уже никому не отдам и бог с ней со стружкой, надеюсь теперь ее не будет.

Спасибо тебе iMagnet.

Просмотров: 3169

Дата: Вторник, 10 Марта 2015

Поиск

Расширенный поиск

Новые статьи
Отличия ML 203 NOVATOR от ML 202
Продолжение легенды – новый препарат для раскоксовки поршня, поршневых колец и элементов камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и ...
Тестируем очищающие пасты для рук разных производителей
Во время работы в автосервисе или гараже руки неизбежно пачкаются. Видов так называемых гаражных загрязнений больше десятка. Мы ...
Как отличить оригинальную клейкую ленту 3М от подделки
Данная статья для того, чтобы каждый потребитель смог самостоятельно отличить оригинальную продукцию от подделки и в итоге сделал правильный ...
Парафин. Приказано разморозить!
Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый, столкнулся с этой ...
Тестируем присадки направленного действия LAVR
Присадки направленного действия, что за зверь? При сгорании бензина или солярки в двигателе всегда образуются смолистые отложения. Эти отложения ...
Система смазки двигателя - кровеносная система мотора.
Система смазки - кровеносная система двигателя. Вместо крови по двигателю ходит масло, выполняющее важную функцию уменьшения силы трения и ...
Сравнительный тест смазок для суппортов
Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро ...
Как умирало масло часть 2. Воскрешение
Продолжение этой истории настолько удивительно и необычно, что мы решили дать ее продолжение от лица хозяина автомобиля (авторская стилистика ...
Раскоксовывание нестандартных двигателей
Очень часто у нас спрашивают: «сколько раскоксовывающей жидкости потребуется для моего двигателя?». Мы обычно отвечаем, что для ...
Как сражалось и умирало масло
Вопрос о качестве современных моторных масел и то, что с ними происходит в процессе эксплуатации, всегда вызывает большой интерес не только у ...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика