Какая польза от спойлера капота

Дефлектор капота (или иногда называют "мухобойка", "отбойник")— это щиток, повторяющий контуры передней части капота. Дефлектор капота предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей.

Конструкция дефлекторов, разработанная нашей фирмой, исключает накапливание грязи между капотом автомобиля и дефлектором, которая легко вымывается струёй воды во время мойки автомобиля. Дефлектор расположен на расстоянии от капота и не препятствует стеканию воды, не задерживает влагу — в отличие от других конструкций дефлекторов.

Универсальные крепёжные кронштейны, разработанные нами, позволяют установить дефлектор в считанные минуты. Для установки вам потребуется крестовая отвёртка и от двух до пяти минут свободного времени.



Резиновые демпферы служат для жесткой фиксации дефлектора на капоте автомобиля, не царапая и не повреждая поверхность лакокрасочного покрытия кузова.

Чехол кронштейна препятствует повреждению других дефлекторов при транспортировке и хранении.

Защитная термоусадочная плёнка, которой покрыт дефлектор, служит защитой от мелких механических повреждений при транспортировке и хранении.

 

 Камень, попадающий непосредственно именно в такой дефлектор, отбрасывается при ударе выше лобового стекла и капота.

Поток воздуха, у передней кромки капота, движется без отрыва. Дефлектор с отогнутой вверх задней частью, направляет часть потока вверх. Частички грязи и насекомые, имеющие невысокий удельный вес, могут перемещаться вместе с потоками, изменившим направление. Не попадая в лобовое стекло.

Основной функцией дефлекторов капота является защита лакокрасочного покрытия капота, находящегося непосредственно под дефлектором и в его аэродинамической тени.

 

Спойлера капота можете преобрести у нас, в разделе тюнинг

Просмотров: 1914

Дата: Понедельник, 14 Января 2013

Поиск

Расширенный поиск

Новые статьи
Отличия ML 203 NOVATOR от ML 202
Продолжение легенды – новый препарат для раскоксовки поршня, поршневых колец и элементов камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и ...
Тестируем очищающие пасты для рук разных производителей
Во время работы в автосервисе или гараже руки неизбежно пачкаются. Видов так называемых гаражных загрязнений больше десятка. Мы ...
Как отличить оригинальную клейкую ленту 3М от подделки
Данная статья для того, чтобы каждый потребитель смог самостоятельно отличить оригинальную продукцию от подделки и в итоге сделал правильный ...
Парафин. Приказано разморозить!
Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый, столкнулся с этой ...
Тестируем присадки направленного действия LAVR
Присадки направленного действия, что за зверь? При сгорании бензина или солярки в двигателе всегда образуются смолистые отложения. Эти отложения ...
Система смазки двигателя - кровеносная система мотора.
Система смазки - кровеносная система двигателя. Вместо крови по двигателю ходит масло, выполняющее важную функцию уменьшения силы трения и ...
Сравнительный тест смазок для суппортов
Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро ...
Как умирало масло часть 2. Воскрешение
Продолжение этой истории настолько удивительно и необычно, что мы решили дать ее продолжение от лица хозяина автомобиля (авторская стилистика ...
Раскоксовывание нестандартных двигателей
Очень часто у нас спрашивают: «сколько раскоксовывающей жидкости потребуется для моего двигателя?». Мы обычно отвечаем, что для ...
Как сражалось и умирало масло
Вопрос о качестве современных моторных масел и то, что с ними происходит в процессе эксплуатации, всегда вызывает большой интерес не только у ...
Яндекс.Метрика Я принимаю Яндекс.Деньги