МС 1600 (от -50 до +1000С), 30г смазка для СУППОРТОВ туба в пакете

 первый  предыдущий  следующий  последний 

Товаров в данной категории: 78

МС 1600 (от -50 до +1000С), 30г смазка для СУППОРТОВ туба в пакетеУвеличить

Перед применением необходимо хорошо очистить детали суппорта!

Подходит для направляющих, тормозного цилиндра, обратной стороны и торцов колодок.

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок смазка эффективно устраняет скрип.

Благодаря высокой адгезии МС-1600 не вымывается дорожными реагентами и сохраняет пластичность весь срок службы колодок.

Подвижность поршня делает работу тормозов более отзывчивой.

Всего 5 г смазки хватает для обработки одного автомобиля!

Схекма нанесения универсальной смазки для суппортов

Красным цветом выделены детали, которые необходимо смазать смазкой.

  1. 1. Нерабочую сторону колодок
  2. 2. Направляющие
  3. 3. Поршень

Расход смазки на каждую деталь суппорта..

 

Если у вас есть автомобиль, вы должны это знать

 

 

Непростые дорожные условия для суппорта

 

 

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

 

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

 

 

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

 

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать - появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

 

 

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза - колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

 

 

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

 

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

Товар был добавлен в наш каталог Среда, 22 Ноября 2017


Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым.

Яндекс.Метрика Я принимаю Яндекс.Деньги