SMT,ER

Полностью синтетический кондиционер металла SMT2 нередко называют «гостем из будущего» – он буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Проведенные испытания в США и России дали возможность убедиться, что применение SMT2 позволяет увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения в 55 раз при одновременном снижении площади пятна износа в 12 раз! Наконец автолюбители получили совершенное оружие против трения и износа. SMT2 способен давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира). Возьмите обычную платяную щетку. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения!

Выдающиеся служебные качества этого препарата позволили применить его в целом ряде сопутствующих продуктов автохимии: очистителях, тюнингах, пластичных смазках. Он везде оказался к месту, так как он всегда уместен там, где трение и износ пытаются сдержать движение вперед.

SMT,ER

Поиск

Расширенный поиск

Новые статьи
Отличия ML 203 NOVATOR от ML 202
Продолжение легенды – новый препарат для раскоксовки поршня, поршневых колец и элементов камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и ...
Тестируем очищающие пасты для рук разных производителей
Во время работы в автосервисе или гараже руки неизбежно пачкаются. Видов так называемых гаражных загрязнений больше десятка. Мы ...
Как отличить оригинальную клейкую ленту 3М от подделки
Данная статья для того, чтобы каждый потребитель смог самостоятельно отличить оригинальную продукцию от подделки и в итоге сделал правильный ...
Парафин. Приказано разморозить!
Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый, столкнулся с этой ...
Тестируем присадки направленного действия LAVR
Присадки направленного действия, что за зверь? При сгорании бензина или солярки в двигателе всегда образуются смолистые отложения. Эти отложения ...
Система смазки двигателя - кровеносная система мотора.
Система смазки - кровеносная система двигателя. Вместо крови по двигателю ходит масло, выполняющее важную функцию уменьшения силы трения и ...
Сравнительный тест смазок для суппортов
Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро ...
Как умирало масло часть 2. Воскрешение
Продолжение этой истории настолько удивительно и необычно, что мы решили дать ее продолжение от лица хозяина автомобиля (авторская стилистика ...
Раскоксовывание нестандартных двигателей
Очень часто у нас спрашивают: «сколько раскоксовывающей жидкости потребуется для моего двигателя?». Мы обычно отвечаем, что для ...
Как сражалось и умирало масло
Вопрос о качестве современных моторных масел и то, что с ними происходит в процессе эксплуатации, всегда вызывает большой интерес не только у ...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика