Сравнительный тест смазок для суппортов

Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро выходят из строя. В конечном итоге они определяют Вашу безопасность.

При выборе смазки для суппртов необходимо учитывать ее химическое влияние на контактирующие с ней детали. Оказалось, что некоторые смазки увеличивают размер защитного кожуха в 2 раза, некоторые превращают его в хрупкое стекло.

Сотрудники лаборатории научно-производственной компании ВМПАВТО провели исследования с целью определения степени воздействия смазок для суппортов на эластомерный материал защитных пыльников направляющих суппорта «IVECO». Выяснилось, что при применении некоторых смазок пыльник теряет свои защитные свойства, разбухает, больше не защищая направляющие от грязи и пыли, а в некоторых случаях даже затвердевает. В процессе исследований пыльники погружали в смазку и оставляли на 30 суток при температуре 60 градусов Цельсия, имитируя, таким образом, возможный контакт со смазкой при частом торможении или езду в летнее время. В испытаниях использовались 4 смазки для суппортов производства США, России и Германии.

После испытаний пыльники сравнивали по нескольким показателям:

  • диаметру наибольшего сечения;
  • весу образца.

Результаты получились следующие:

  • Пыльник № 1 обработанный смазкой для суппортов МС-1600 практически не изменил своих свойств. При этом необходимо отметить, что разница в воздействии по сравнению с другими смазками меньше в 2-7 раз.

  • Пыльник № 2 обработанный смазкой для суппортов производства США увеличился в весе и объеме, изменив при этом растяжение в большую сторону, что может приводить к разрыву материала при небольших усилиях.

  • Пыльник № 3 обработанный смазкой для суппортов Российского производства, так же увеличился в весе и стал более подвержен разрыву.

  • Пыльник № 4 обработанный смазкой для суппортов производства Германии потерял в весе 28%, изменив при этом растяжение на 22% в меньшую сторону - пыльник уменьшился в размере и затвердел, что привело к потере эластичности и, как следствие, к повышенной хрупкости.

По результатам исследования отчетливо видно, что наименьшее воздействие на материал пыльников оказала смазка МС-1600.

Просмотров: 3730

Дата: Среда, 18 Марта 2015

Поиск

Расширенный поиск

Новые статьи
Отличия ML 203 NOVATOR от ML 202
Продолжение легенды – новый препарат для раскоксовки поршня, поршневых колец и элементов камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и ...
Тестируем очищающие пасты для рук разных производителей
Во время работы в автосервисе или гараже руки неизбежно пачкаются. Видов так называемых гаражных загрязнений больше десятка. Мы ...
Как отличить оригинальную клейкую ленту 3М от подделки
Данная статья для того, чтобы каждый потребитель смог самостоятельно отличить оригинальную продукцию от подделки и в итоге сделал правильный ...
Парафин. Приказано разморозить!
Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый, столкнулся с этой ...
Тестируем присадки направленного действия LAVR
Присадки направленного действия, что за зверь? При сгорании бензина или солярки в двигателе всегда образуются смолистые отложения. Эти отложения ...
Система смазки двигателя - кровеносная система мотора.
Система смазки - кровеносная система двигателя. Вместо крови по двигателю ходит масло, выполняющее важную функцию уменьшения силы трения и ...
Сравнительный тест смазок для суппортов
Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро ...
Как умирало масло часть 2. Воскрешение
Продолжение этой истории настолько удивительно и необычно, что мы решили дать ее продолжение от лица хозяина автомобиля (авторская стилистика ...
Раскоксовывание нестандартных двигателей
Очень часто у нас спрашивают: «сколько раскоксовывающей жидкости потребуется для моего двигателя?». Мы обычно отвечаем, что для ...
Как сражалось и умирало масло
Вопрос о качестве современных моторных масел и то, что с ними происходит в процессе эксплуатации, всегда вызывает большой интерес не только у ...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика