Комплектация |
|
|
|
Балон-резервуар для промывочной жидкости |
|
 |
Производитель |
Россия |
Материал |
Сталь, нерж. |
Габаритные размеры, мм. |
360х160х105 |
Масса (сухая, без фиттингов), кг. |
1,5 |
Максимально допустимое давление, бар. |
8 |
Объем балона, куб.см. |
1200 |
Манометр с пневморедуктором |
|
Производитель |
Япония |
Максимально допустимое давление воздуха, бар. |
10 |
Рабочие пределы регулирования давления, бар. |
0-8 |
Шаровый кран |
|
 |
Производитель |
Италия |
Материал |
Сталь, нерж. |
Кейс для станции |
|
Производитель |
Китай |
Материал |
АБС-пластик |
Габаритные размеры, мм. |
360х340х150 |
Габаритные размеры внутреннего ящика, мм. |
320х180х35 |
Масса (без адаптеров), кг. |
0,8 |
|
|
Фитинги, адаптеры: |
|
|
|
|
|
|
|
 |
Адаптер порта GM Автомобили: ВАЗ, Opel
|
 |
Банджо D14 и D12 Автомобили: Hyundai вып. До 2001г., Toyota, Opel, Audi, BMW, Daewoo, Nissan, Mitsubishi, Porsche, Peugeot, MB.
|
|
|
|
|
 |
Адаптер М8х1 наружняя резьба с выходом под шланг Автомобили: мех. впрыск Audi, MB, Saab, Toyota, VW, Volvo, Porsсhe, Peugeot, Lexus, BMW
|
 |
Переходники внутренней резьбы М12х1,5, М12х1,25, М10х1 наружняя резьба М8х1 Автомобили: Saab, VW, Volvo, Porsche, |
 |
Муфта М14х1,5 на М8х1 внутренние резьбы Автомобили: ВАЗ |
 |
Комплект для сборки: М14х1,5 и М12х1,5 наружные резьбы с внутренними корпусами + адаптер шар с выходом под шланг + гайка М14х1,5 внутренняя резьба Автомобили: Saab, VW, Porsche, Peugeot, MB, BMW, Audi, Toyota, Lexus |
 |
Муфты c внутренней сквозной резьбой: М12х1,5, М146х1,5, М16х1,5. Соединительные к другим адаптерам: М12х1,5, М14х1,5, М16х1,5.
|
 |
Комплект для сборки: М16х1,5 и М14х1,5 наружные резьбы с внутренними корпусами + адаптер шар с выходом под шланг + гайка М16х1,5 внутренняя резьба Автомобили: Audi, MB, Ford, GM |
 |
Заглушка М14х1,5 внутренняя резьба Автомобили: ВАЗ
|
 |
Сборка: М14х1,5 и М12х1,5 наружные резьбы с внутренними корпусами + адаптер шар с выходом под шланг + гайка М14х1,5 внутренняя резьба Автомобили: Saab, VW, Porsche, Peugeot, MB, BMW, Audi, Toyota, Lexus |
 |
Зажимы |
 |
Быстросъемный разъем |
 |
Крюк крепления станции |
 |
Набор уплотнительных колец |
|
|
|
|
|
Заглушка топливопровода и переходный шланг
|
|
Шланг высокого давления |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ |
|
|
|
|
|
|
Для наиболее распространенной схемы топливной системы автомобиля: |
|
|
1 - Штуцер контроля давления 4 - Регулятор давления топлива 7 - Обратный топливопровод 2 - Топливная рампа 5 - Электробензонасос 8 - Питающий топливопровод 3 - Кронштейн 6 - Топливный фильтра 9 - Форсунки |
|
|
|
1 Для подключения установки, необходимо на выключенном двигателе разъединить шланги прямой и обратной трубок подачи топлива к системе впрыска автомобиля после бензофильтра. Следует обратить внимание на то, что трубка подачи топлива может находиться под давлением, что может привести к разбрызгиванию небольшого количества топлива.
|
|
2 Шланг установки соединяется с входной (прямой) трубкой системы впрыска с помощью хомутов, и при необходимости - адаптеров. Выходную трубку (обратную) необходимо заглушить. Трубку подачи топлива от бензонасоса соединить с трубкой возврата топлива в бензобак, причем на большинстве автомобилей эту операцию можно заменить электрическим отключением бензонасоса, обязательно убедившись, что отключается ТОЛЬКО! бензонасос, а ни какие другие системы двигателя. |
|
|

|
3 Залить очищающую жидкость в заливную горловину баллона, завернуть крышку, и надежно подвесить баллон под открытым капотом автомобиля. |
4 Подать на баллон воздух от компрессора и выставить по манометру с помощью редуктора необходимое давление в баллоне. Открыть кран и убедиться в герметичности всех соединений. |
 |
 |
5 Запустить двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах 10-15 минут. Затем заглушить двигатель и дать постоять 10-15 минут для лучшего откисания отложений на форсунках. Далее запустить двигатель и дать поработать до полной выработки очищающей жидкости немного подгазовывая. Время процедуры прочистки 30-60 минут, в зависимости от объема двигателя. В процессе прочистки механик должен контролировать величину давления в баллоне и отсутствие подтеканий в соединениях!
6 После того, как двигатель заглохнет - выключить зажигание, стравить с помощью заливной крышки давление из баллона, перекрыть кран и отсоединить установку от системы впрыска и от воздушной магистрали.
7 Восстановить бензопроводы на автомобиле, запустить двигатель на бензине и убедиться в герметичности всех соединений бензопровода.
|