Станция пневматическая LAVR для промывки инжекторных двигателей (под заказ) с фитингами

 первый  предыдущий 

Товаров в данной категории: 139

Станция пневматическая LAVR для промывки инжекторных двигателей (под заказ) с фитингамиУвеличить

Установка предназначена для профессионального применения в условиях станций технического обслуживания автомобилей, для очистки любых систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей отечественного и  импортного  производства  без  демонтажа  элементов.
 
 
 Комплектация      
  Балон-резервуар для промывочной жидкости    Промывка инжектора МЛ-101
  Производитель  Россия
  Материал  Сталь, нерж.
  Габаритные размеры, мм.  360х160х105
  Масса (сухая, без фиттингов), кг.  1,5
  Максимально допустимое давление, бар.  8
  Объем балона, куб.см.  1200
  Манометр с пневморедуктором  
  Производитель  Япония
  Максимально допустимое давление воздуха, бар.  10
  Рабочие пределы регулирования давления, бар.  0-8
  Шаровый кран    Промывка инжектора МЛ-101
  Производитель  Италия
  Материал  Сталь, нерж.
  Кейс для станции  
  Производитель  Китай
  Материал  АБС-пластик
  Габаритные размеры, мм.  360х340х150
  Габаритные размеры внутреннего ящика, мм.  320х180х35
  Масса (без адаптеров), кг.  0,8
   
 Фитинги, адаптеры:    
         
 a1jpg

Адаптер порта GM
Автомобили:  ВАЗ, Opel

 a2

Банджо D14 и D12
Автомобили: Hyundai вып. До 2001г., Toyota,
Opel,  Audi, BMW, Daewoo, Nissan, Mitsubishi,
Porsche, Peugeot, MB.

       
 a3

Адаптер М8х1
наружняя резьба
с выходом под шланг

Автомобили: мех. впрыск Audi,
MB, Saab, Toyota, VW, Volvo,
Porsсhe, Peugeot, Lexus, BMW

 a4 Переходники внутренней резьбы
М12х1,5, М12х1,25, М10х1
наружняя резьба М8х1
Автомобили: Saab, VW, Volvo, Porsche,
 a5 Муфта М14х1,5 на М8х1
внутренние резьбы

Автомобили:  ВАЗ
 a6 Комплект для сборки: М14х1,5 и М12х1,5
наружные резьбы с внутренними корпусами
+ адаптер шар с выходом под шланг +
гайка М14х1,5 внутренняя резьба

Автомобили: Saab, VW, Porsche, Peugeot, MB,
BMW, Audi, Toyota, Lexus
 a7

Муфты c внутренней
сквозной резьбой:
М12х1,5, М146х1,5,
М16х1,5.
Соединительные к другим
адаптерам:
М12х1,5, М14х1,5, М16х1,5.

 a8 Комплект для сборки: М16х1,5 и М14х1,5
наружные резьбы с внутренними корпусами
+ адаптер шар с выходом под шланг +
гайка М16х1,5 внутренняя резьба
Автомобили: Audi, MB, Ford, GM
 a9

Заглушка М14х1,5
внутренняя резьба
Автомобили:  ВАЗ

 a10 Сборка: М14х1,5 и М12х1,5 наружные
резьбы с внутренними корпусами + адаптер
шар с выходом под шланг + гайка М14х1,5
внутренняя резьба
Автомобили: Saab, VW, Porsche, Peugeot, MB,
BMW, Audi, Toyota, Lexus
 a13  Зажимы  a14  Быстросъемный разъем
 a15  Крюк крепления станции  a16  Набор уплотнительных колец
       
 
a18

Заглушка топливопровода
и переходный шланг

 
a19
 Шланг высокого давления
       
       
 ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ    
       
 Для наиболее распространенной схемы топливной системы автомобиля:  
 
Промывка инжектора
 1 - Штуцер контроля давления    4 - Регулятор давления топлива    7 - Обратный топливопровод 
 2 - Топливная рампа                   5 - Электробензонасос                  8 - Питающий топливопровод
 3 - Кронштейн                             6 - Топливный фильтра                9 - Форсунки
   
 
Промывка инжектора

1  Для подключения установки, необходимо на выключенном двигателе
разъединить шланги прямой и обратной трубок подачи топлива к системе
впрыска автомобиля после бензофильтра. Следует обратить внимание на
то, что трубка подачи топлива может находиться под давлением, что
может привести к разбрызгиванию небольшого количества топлива.

 
Промывка инжектора
2 Шланг установки соединяется с входной (прямой) трубкой системы
впрыска с помощью хомутов, и при необходимости - адаптеров.
Выходную трубку (обратную) необходимо заглушить. Трубку подачи топлива
от бензонасоса соединить с трубкой возврата топлива в бензобак, причем
на большинстве автомобилей эту операцию можно заменить электрическим
отключением бензонасоса, обязательно убедившись,
что отключается ТОЛЬКО! бензонасос, а ни какие другие системы двигателя.
   

 Промывка инжектора

3 Залить очищающую жидкость в заливную горловину баллона, завернуть
крышку, и надежно подвесить баллон под открытым капотом автомобиля.
4 Подать на баллон воздух от компрессора и выставить по манометру с помощью редуктора необходимое давление в баллоне.
Открыть кран и убедиться в герметичности всех соединений.
 Промывка инжектора  Промывка инжектора

5 Запустить двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах 10-15 минут. Затем заглушить двигатель и дать постоять
10-15 минут для лучшего откисания отложений на форсунках. Далее запустить двигатель и дать поработать до полной выработки
очищающей жидкости немного подгазовывая. Время процедуры прочистки 30-60 минут, в зависимости от объема двигателя.
В процессе прочистки механик должен контролировать величину давления в баллоне и отсутствие подтеканий в соединениях!

6 После того, как двигатель заглохнет - выключить зажигание, стравить с помощью заливной крышки давление из баллона, перекрыть
кран и отсоединить установку от системы впрыска и от воздушной магистрали.

7 Восстановить бензопроводы на автомобиле, запустить двигатель на бензине и убедиться в герметичности всех соединений бензопровода.

Товар был добавлен в наш каталог Четверг, 27 Июня 2013


Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым.

Яндекс.Метрика Я принимаю Яндекс.Деньги